Давным-давно, в середине 1980-х годов в Детройте трое чернокожих друзей, Хуан Аткинс, Деррик Мэй и Кевин Саундерсон, экспериментировали с немецкой электронной музыкой, пытаясь приспособить её для дискотек и клубов. В результате их экспериментов родился новый электронный стиль, который в последствии с лёгкой подачи журналистов изданий The Face и NME стал называться техно. Характерными признаками этого стиля стали механические ритмы, закольцованные в повторяющихся семплах. Техно-музыка предназначается для танцев и использует в основном электронные инструменты. Этот стиль считается исключительно функциональным. Он, по признанию самих музыкантов, должен пробуждать в человеке стремление танцевать, впадая при этом в экстаз, как это происходит в ритуальных танцах африканцев. При этом техно-диджеи стремятся создать у своих поклонников впечатление абсолютно техногенной природы своей музыки, словно она была создана без участия человека. Циклы и повторения присущи механической цивилизации, и точно так же они присущи музыке техно. С развитием стиль менялся и делился на отдельные направления, самыми характерными из которых стали детройт-техно, эйсид-техно, геттотекно, минимал-техно, хард-кор-техно и тек-хаус.
Спонсоры проекта:
Заказать выезднои фуршет. Фуршет на работе заказать канапемания.рф.